Режим работы:

09:00-19:00

Антикоррозийная обработка автомобиля

Несмотря на то, как далеко продвинулись технологии транспортных средств, одно остается неизменным: автомобили все еще ржавеют. Доверьте свой автомобиль оригинальной защите от ржавчины фирмы Dinitrol.

Он работает в сфере защиты от ржавчины уже более 90 лет, обеспечивая надежную и эффективную защиту транспортных средств от вредных элементов на дороге.

Защита автомобиля от соли, влаги и других агрессивных элементов.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших услугах по защите от ржавчины.

Полный комплекс услуг
по защите Вашего автомобиля

Полная антикоррозионная защита под ключ
  • + Выставление а/м на подъемнике
  • + Демонтаж колес, подкрылков
  • + Мойка днища и рамы (при наличии) с химией мойкой 200 bar
  • + Продувание днища, рамы, скрытых полостей сжатым воздухом
  • + Сушка мощной тепловой пушкой
  • + Упаковка кузова и тормозных механизмов в пленку
  • + Оклейка VIN номера малярной лентой (на рамных а/м)
  • + Обработка скрытых полостей основания кузова составом RS 1000 (Канада): пороги, лонжероны, поперечные усилители, подрамники, рама изнутри и балки
  • + Обработка скрытых полостей верха кузова составом RS 1000: нижние части дверей (через сливные отверстия), крышка багажника, капот
  • + Обработка днища, рамы и колёсных арок защитным битумным составом Noxudol/Unicor (при наличии коррозии на днище и раме она предварительно обрабатывается консервирующим ML составом)
  • + Сборка
  • + Мойка автомобиля

Этапы обработки

МОЙКА ДНИЩА

Для обеспечения лучшей адгезии материала с кузовом необходимо смыть маслянистые и солевые отложения с днища автомобиля. Для это используются профессиональные шампуни и специальные составы для мытья авто. Также при мойке удаются из труднодоступных мест остатки грязи и песка.

СУШКА

Производится несколькими способами. Естественным путем или с применением оборудования. Промышленные фены, тепловые пушки.

ЗАЧИСТКА

Места коррозии обрабатываются несколькими способами. 1. Механическим. Ржавчина зачищается шкуркой, шлиф машиной, щеткой по металлу. 2. Химическим. Места коррозии обрабатываются специальными составами на основе кислых солей или кислот. 3. С использованием преобразователей ржавчины на основе цинка.

ОБРАБОТКА СКРЫТЫХ ПОЛОСТЕЙ

Применяются специальные насадки, позволяющие распылить материал в труднодоступных местах. Используемые материалы имеют повышенную проникающую способность которая позволяет заполнить микротрещины и швы. Они так же смазывают механизмы стеклоподъемников, предотвращая замерзание в холодный период.

ОБРАБОТКА ДНИЩА И КОЛЕСНЫХ АРОК

Обработка происходит материалами фирмы Dinitrol, на основе битума и воска, с помощью профессиональных распылителей, в труднодоступных местах используются кисти и специальные насадки. Материал полностью не высыхает, образуя восковую пленку и обеспечивает длительную защиту от коррозии.

Запишитесь на бесплатную консультацию и осмотр, 

мы подберем правильную комбинацию составов индивидуально для вашего автомобиля

Мы являемся официальным партнером компании Dinitrol

DINITROL - КАЧЕСТВО, КОТОРОЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ ВАШ АВТОМОБИЛЬ

Материалы аналогичны используемым на конвеерах в автомобильной промышленности

Гарантия на работу до 5 лет Используем до 7 видов защитных составов.

При обработке используется оборудование безвоздушного распыления

Профилактическое и гарантийное обслуживание покрытия

Эффект шумопоглощения до 25%(Dinitrol 479)

Dinitrol - разработан в Швеции, произведен в Германии

Эффективен как для новых, так и для автомобилей с пробегом

Часто задаваемые вопросы

Кузов состоит, среди прочего, из деталей, имеющих замкнутый профиль, назовем их трубы сложного сечения, так называемые короба. рытых полостей.

В комплексную обработку входит обработка скрытых полостей, днища и колесных арок, частичная разборка (снимаются колеса, подкрылки, защиты, некоторые облицовочные детали), мойка, сушка, подготовка.
Все комплексы это полная обработка (скрытые полости, днище и колесные арки). Разница между комплексами в материале для покрытия днища и колесных арок.
Обработка автомобиля занимает от 8 часов, в зависимости от состояния автомобиля (наличия ржавчины), модели (внедорожник или седан). Основное время уходит на подготовку автомобиля (мойка, сушка, удаление ржавчины или старого антикора)
Обработка автомобиля занимает от 8 часов, в зависимости от состояния автомобиля (наличия ржавчины), модели (внедорожник или седан). Основное время уходит на подготовку автомобиля (мойка, сушка, удаление ржавчины или старого антикора)

Это покрытие, резино-битумная композиция, материал, имеющий повышенную механическую прочность, износостойкость, позволяющую покрытию эффективно сопротивляться абразивному воздействию в колесных арках.

Антикоррозионную обработку можно производить в любое время года. Зима, в некотором роде, даже более благоприятный период, так как когда автомобиль после обработки выезжает на улицу, материал остывая, твердеет, уменьшается риск повреждения свежего покрытия.

Можно ехать сразу, но желательно некоторое время, избегать механических воздействий (не буксовать, ездить с невысокими скоростями, не мыть машину)

Все зависит от используемых материалов. Материалы фирмы Dinitrol не имеют ярко выраженного запаха так как имеют состав на водной или безрастворительной основе основе. У других материалов запах может быть день или два в зависимости от температуры окружающей

Получите бесплатную консультацию специалиста

А если потребуется, и бесплатный осмотр автомобиля. Просто заполните форму ниже: